Малое кольцо Московской железной дороги
Московская окружная железная дорога была построена по проекту архитектора П .И. Рашевского в 1903 - 1908 годах. Дорога пролегла по окраинам Москвы начала 20-го века и имела большое транспортное значение, ведь первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции Владыкино, Воробьевы горы, Петровско-Разумовская, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы и другие, часть из которых сохранилась и по сей день. Станции были спроектированы под руководством А. Н. Померанцева. В рабочие дни по Московской окружной железной дороге путешествовали рабочие и служащие, а в выходные дни - дачники.
Транспортное сообщение в Москве развивалось. В качестве альтернативы кольцевой железной дороги появились трамвайные и автобусные маршруты, и в 1930 году пассажирское движение по кольцу было закрыто. Дорога приобрела сугубо грузовое значение.
Но Москва растет, Москва развивается, и в наши дни разрабатывается проект использования кольцевой железной дороги для пассажирских перевозок и в недалеком будущем дорога должна вернуть себе утраченное значение важнейшей транспортной развязки города.
На данный момент прокатиться по Малому кольцу Московской железной дороги можно только на туристических поездах. Наша компания, одна из немногих, кто предлагает подобное путешествие вокруг столицы. Это настоящая романтическая сказка в духе путешествий на знаменитом поезде "Ориент-Экспресс". На перроне пассажиров ждет комфортабельный поезд. Во главе поезда настоящий старинный паровоз, своим гудком возвещающий о скором отправлении. В программу вечера входят праздничный ужин на борту поезда в сочетании с путешествием по вечерней Москве, когда город особенно красив.