Современное состояние транспорта в Москве

По факту: длина основных дорог, на которых твёрдое покрытие, — 14 тысяч километров; любое главное шоссе, выходящее из Москвы, продолжается и становится федеральной трассой; в столице находятся начала десяти радиальных направлений.
Количество машин, которые выезжают в Москву, пропорционально выезжающим из неё, а если к этому всему добавить ещё и автоперевозки, происходящие внутри региона, то несложно понять, что Москва – это крупный транспортный узел со своей развитой и сложной системой работы.
Постоянное образование пробок в различных местах столицы в наиболее интенсивные для движения часы, а также перегруженность дорог – эти проблемы не решают кольцевые дороги. Строительство 4-го транспортного кольца пока не приближается к завершению, так как не хватает денежных вложений. Реализация других проектов, позволяющих расширить сеть дорог и изменить ситуацию, пока лишь обсуждается.

Кстати, в XXI веке у этого сегмента появилось направление к укрупнению фирмы. Мелких столичных автопредприятий не всегда есть возможность быть на высшем уровне сервиса для клиентов. Поэтому зачастую происходят случаи, когда бизнесмены соединяют компании для сохранения и развития своих дел. Логично, что крупные компании при проведении гибкой экономической политики могут сохранить удобный прайс для клиентов даже в условиях растущих цен на топливо.
