Москва, Россия, 19 апреля 2024 года

Аэропорты Москвы свяжут воедино

Аэропорты Москвы свяжут воедино

К 2025 году добраться из одного столичного аэропорта в другой можно будет не только на машине, но и на электричке. Шереметьево, Домодедово и Внуково станут мощными интермодальными узлами международного значения.
Увязать стратегические транспортные пункты Москвы планируется за счет системы скоростных перевозок. Ее создание прописано в генеральном плане развития города, утвержденного накануне столичными чиновниками.
Первый узел появится в “Шереметьево” на основе предполагаемого к строительству аэровокзального комплекса Шереметьево-3 и реконструкции Шереметьево-2. Уже в новом году к экспрессам Москва–Домодедово и Москва–Внуково присоединится Москва–Шереметьево. Пока на этом участке курсирует комфортабельный поезд от Савеловского вокзала до станции Лобня.
Открытие железнодорожного сообщения с “Шереметьево-2″ намечено на 1 января 2008 г., о чем ранее сообщил гендиректор компании “Аэроэкспресс” Владимир Петров. Терминальный комплекс свяжет “Шереметьево” с Савеловским и Белорусским вокзалами столицы. Терминальный комплекс свяжет “Шереметьево” с Савеловским и Белорусским вокзалами столицы.
Первоначально инвестиции РЖД в железнодорожную инфраструктуру составили 4 млрд. руб. На строительство терминала и модернизацию Белорусского и Савеловского вокзалов было привлечено около $110 млн.
Аэроэкспрессы станут важнейшей транспортной системой, обеспечивающей самыми современными услугами деловых людей, иностранных инвесторов, прибывающих в Россию авиарейсами и железной дорогой, заявляют московские чиновники. В итоге пропускная способность нового железнодорожного терминала в Шереметьево составит семь миллионов человек в год. Ежедневно с 5.30 утра каждые полчаса будут курсировать электрички, стоимость проезда в которых составит около 250 руб.
В более отдаленной перспективе Шереметьево свяжут с Домодедово и Внуково. Электропоезда будут курсировать из аэропортов в Москву с интервалами не более 30 минут. В каждый из аэропортов можно будет попасть через деловой центр “Москва-Сити”. Технически все аэропорты Москвы свяжут за счет Малого железнодорожного кольца.
Малое кольцо должно позволить пассажирам перебираться из одного конца города в другой, минуя центр. Для этого будут налажены пересадочные узлы между станциями метро и электричками. Такие узлы появятся на станциях метро “Владыкино”, “Ботанический сад”, “Партизанская”, “Улица Подбельского”, “Спортивная”, “Черкизовская”, “Шоссе Энтузиастов”, “Автозаводская”, “Ленинский проспект”, “Кутузовская” и одной из станций Таганско-Краснопресненской линии. Только после этого прямое сообщение установят между всеми аэропортами. Но это станет возможно в очень далеком будущем, считают в РЖД.
Участие железнодорожной компании в амбициозном проекте развития всего комплекса Московского авиационного узла имеет хорошую основу – это созданная два года назад интермодальная линия пассажирского сообщения Москва Павелецкая – Домодедово.
Затем было налажено аналогичное сообщение между Киевским вокзалом и Внуково, что стало одним из громких инвестиционных проектов РЖД.
Именно этот проект позволит связать все столичные аэропорты с железными дорогами страны. “Это станет реальным на основе продления линии железнодорожного сообщения Москва-Киевская – аэропорт Внуково до строящегося делового центра Москва-Сити, который в свою очередь будет иметь скоростное железнодорожное сообщение также с терминалами в Шереметьево”, – уточняют в РЖД.
Домодедово и Внуково уже в ожидании реконструкции. Во Внуково запланированы грандиозные изменения, в частности строительство нового пассажирского терминала и комплексов бизнес-авиации, почтово-грузовых терминалов.

Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2024 год © moscow-russia.ru