Москва, Россия, 19 марта 2024 года

Дорога - как полоса препятствий

Дорога - как полоса препятствий

Алексей Дашенко
Путь пешеходам, оказавшимся на Краснопресненской набережной, преграждает автомойка. Люди вынуждены обходить строение по проезжей части, рискуя попасть под колеса. С похожими проблемами нередко сталкиваются и те, кто находится за рулем. В районе Щербинки автовладельцы вынуждены объезжать трансформаторную подстанцию.

Томящиеся в огромной пробке водители подмосковной Щербинки каждый день с надеждой смотрят на пустующую автомагистраль. Новую дорогу построили в 30 метрах от Варшавского шоссе, но вот уже более полугода ее так и не могут открыть.

"Конечно, эта дорога помогла бы разгрузить Варшавское шоссе, здесь всегда постоянно пробки", - говорит автовладелец.

Прямой съезд в Щербинку, с помощью которого можно миновать светофор, открыли летом в пробном режиме. Но новая дорога тоже встала в пробке. На полпути машинам из четырех рядов приходилось втискиваться в один.

Удивленные водители с трудом объезжали некое капитальное строение. Когда чиновники убедились, что трансформаторная будка все-таки мешает движению, дорогу опять закрыли. Все официальные лица в один голос уверяют - другого места для строительства новой дороги в городе нет.

"Дорогу по другому проложить нельзя, потому что она работает с дублером старого Симферопольского шоссе и разносить их фактически невозможно. Планировалось пройти в сторону Подольска односторонним движением, а со стороны Подольска - по другой полосе", - сообщил по телефону Николай Денисов, 1-й заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ города Щербинки.

Впрочем, заместитель главы Щербинки сам запретил сносить трансформаторную подстанцию, которая, оказывается, питает насосы, обеспечивающие весь город водой. Переговоры о судьбе строения велись несколько месяцев. Чтобы добиться разрешения на его снос, московским строителям в результате пришлось пообещать Щербинке новую подстанцию.

"Сложная работа была связана со строительством новой трансформаторной подстанции для переключения действующих потребителей на другие источники электроснабжения", - сказал Дмитрий Набокин, глава управы района Южное Бутово.

В самом центре Москвы, на Краснопресненской набережной, почти такое же по размеру строение мешает уже пешеходам. Автомойку поставили прямо на тротуаре. Людям приходится идти по противоположной стороне, там хоть и территория автостоянки, но зато не так опасно.

"По той стороне идти невозможно. Если посмотреть внимательно, это просто проезжая часть. Там грязно, идут машины, для людей там места нет, поэтому я там не хожу. Очень неудобно, что нет тротуара. Пусть делают пешеходную дорожку по территории "Краун Плаза", - говорят местные жители.

Пешеходного перехода здесь нет и те, кто не решается перебегать проезжую часть, либо лавируют между несущимися по набережной машинами, либо буквально крадутся вдоль здания автомойки.

Пройти вдоль мойки, чтобы это было безопасно для жизни, здесь можно только по одному узкому участку. Правда, всегда есть вероятность столкнуться с другим пешеходом, который идет навстречу, а в зимнее время эта наклонная поверхность вся покрыта льдом.

Если вопрос в Щербинке как-то пытаются решить - только неизвестно, когда это удастся сделать, то в Москве, на Краснопресненской набережной, шансов у пешеходов почти нет. Владельцы мойки утверждают, что имеют все разрешительные документы. А пешеходам и так есть где ходить.

Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2024 год © moscow-russia.ru