Финансирование строительства метро в Москве сокращено из-за кризиса
Финансирование строительства метрополитена в Москве сокращено в связи со снижением доходной части городского бюджета, вызванным влиянием мирового финансового кризиса, рассказал в среду в интервью газете «Московский комсомолец» глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин.«В частности, открытие станции «Марьина Роща» пришлось отложить на 2010 год», — привел пример Ресин.
При этом, уточнил он, по некоторым другим направлениям работы ведутся более медленными темпами, «но в целом стройкомплекс работает, строительство в городе не заморожено, не остановлено».
«Пусть снижены темпы и объемы, но работа идет», — добавил руководитель столичного стройкомплекса.
Ранее глава столичной подземки Дмитрий Гаев сообщал, что московский метрополитен отстает от плана по строительству новых линий примерно на полгода. По его словам, в следующем году планируется пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции — «Достоевская», «Старица», «Марьина Роща».
В то же время, отметил Ресин, несмотря на сокращение финансирования городских программ, правительство Москвы неукоснительно следует принципу сохранения всех социальных обязательств перед москвичами в полном объеме.
«В столице продолжают строиться социальное жилье, детские сады, школы, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы. В полном объеме будет осуществляться финансирование строительства самых значимых для города дорожно-мостовых объектов, в числе которых реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе, строительство развязок возле ММДЦ «Москва-Сити», — заявил Ресин.
