Москва, Россия, 28 июня 2017 года

Московская железная дорога

Московская железная дорога

Моско́вская желе́зная доро́га (филиал ОАО «РЖД») — железнодорожное предприятие, управляющее железными дорогами на большей части территории Центрального федерального округа России (Брянской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской областей, города Москвы, отдельные участки — на территории Республики Мордовия, Владимирской и Пензенской областей). С 2011 дорога состоит из семи регионов. В зоне тяготения Московской железной дороги живёт примерно 27 процентов населения России.

Образована 14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 года, в настоящее время — филиал ОАО «Российские железные дороги». До 21 августа 1959 года называлась Московско-Курско-Донбасская железная дорога. Дорога награждена орденом Ленина (1966).

На дороге расположено 634 станции, развёрнутая длина — 13000 километров, эксплуатационная длина — 8984 километра, вторая в России по протяжённости железная дорога, после Октябрьской железной дороги. Численность сотрудников на октябрь 2011 — 59000 человек, из них на перевозках занято 45000. Средняя зарплата персонала — 39371 руб в месяц (январь 2012).

Дорога осуществляет примерно четверть пассажирских перевозок и примерно половину пригородных перевозок в стране. В 2011 году перевезено 564 миллиона пассажиров, из них в пригородном комплексе 511 миллионов (полтора миллиона в сутки). Столичная магистраль ежесуточно отправляет 3000 электропоездов, интервал движения на самом напряженном Ярославском направлении составляет 4-5 минут. Пассажирские перевозки — 300 поездов в сутки. Грузовые перевозки — до 1000 поездов в сутки, это 25 процентов от всех грузовых перевозок по сети ОАО «РЖД». По объёму погрузки дорога занимает 7-е место на сети.

На МЖД сосредоточены ведущие отраслевые НИИ и опытные полигоны, в 2011—2013 на базе Щербинского экспериментального железнодорожного кольца МЖД и НИИАС на железнодорожном транспорте создают совместные центры и лаборатории для внедрения инновационных технологий.

МЖД является новатором в организации интермодального сообщения. С 2004 года курсируют экспресс-поезда в города Подмосковья (компания Регион-экспресс, РЭКС). С 2005 года курсируют аэроэкспрессы (компания Аэроэкспресс) в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково.

С декабря 2009 скоростные поезда «Сапсан» курсируют из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

На МЖД действует система подготовки, повышения квалификации кадрового потенциала и создания действующего резерва. В 2011 в 28 центрах технического обучения во всех 7 регионах дороги с отрывом от производства прошли обучение 3880 руководителей и работников основных профессий.

Адрес управления железной дороги: 107996, Москва, Краснопрудная улица, 20. Начальник — Владимир Ильич Молдавер (с 10 ноября 2009 года).

История

В 1861 году было открыто движение поездов из Москвы до Петушков, а 1 (13) августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки. В следующем году началось движение поездов до Сергиева Посада. Идея строительства этой (Ярославской) линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову — отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова.

В 1862—1865 годах построена линия на Рязань, проходящая через Воскресенск и Коломну. В 1866—1868 годах строится линия Серпухов — Тула — Орёл — Курск. С 1870 года открылось движение по линии на Александров от Сергиева Посада и на Смоленск через Можайск. В 1880 году протяжённость железнодорожных линий, входящих ныне в структуру дороги, превысила 2000 км.

В 1899 году построена линия Москва — Сухиничи — Брянск. В 1900 году построена линия на Савёлово, а в следующем году на Шаховскую. В 1908 году завершилось строительство Малого кольца (Окружная железная дорога) протяжённостью 54 км. В 1912 году построена линия на Черусти.

В 1929 году на Московской дороге электрифицируется первый участок: Москва — Мытищи. В 1936 году на станции Люблино-Сортировочная была построена первая в СССР механизированная сортировочная горка. С 1943 по 1960 год построено Большое окружное кольцо протяжённостью 558 км.

14 июля 1959 года в соответствии с приказом Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 и приказа МПС № 42 от 14.07.1959, образована современная Московская железная дорога в результате объединения железных дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной и московских отделений Московско-Киевской, Калининской и Северной железных дорог.

В ходе реорганизации в МЖД вошли:

  1. Московско-Курско-Донбасская дорога;
  2. Московско-Рязанская дорога, за исключением Мичуринского отделения;
  3. Большое Московское кольцо;
  4. Московско-Смоленское и Московско-Рижское отделения Калининской дороги;
  5. Московское отделение Киевской дороги (до станции Малоярославец);
  6. Московское отделение Северной дороги.

В 1961 году включена в состав Калининская железная дорога. В 1966 году дорога награждена орденом Ленина. В 2003 году дорога преобразована из самостоятельного предприятия в филиал ОАО «Российские железные дороги». В 2011 году дорога перешла на безотделенческую систему работы. Бывшие отделения преобразованы в регионы.

Начальники Московской железной дороги

Структура Московской железной дороги

В структуру Московской железной дороги после реформы ОАО «РЖД» 2010 входят:

Функционируют Московский региональный центр безопасности, Диспетчерский центр управления перевозками, Ситуационный центр по принятию оперативных решений, Центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) и его отделы мониторинга. Имеется Центр научно-технической информации и библиотек.

С 1 ноября 2011 Дирекция тяги вышла из структуры дороги в сетевую вертикаль локомотивного хозяйства.

С 1 октября 2012 Дирекция инфраструктуры войдёт в сетевую вертикаль управления инфраструктурным комплексом.

Регионы МЖД

Вокзалы-предприятия Москвы в подчинении Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) — филиала ОАО «РЖД»

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — Сергей Абрамов

Другие предприятия в ведении МЖД

Электрификация МЖД

Хозяйство МЖД

Хозяйство МЖД на 2005 г. включает

Деятельность

Инновации на МЖД

С точки зрения развития и внедрения инновационных технологий Московская железная дорога, по оценке НИИАС на железнодорожном транспорте, к 2011 году стала лидером на сети российских железных дорог.

Управление

Москва, Краснопрудная улица, д.20

Начальник — Молдавер Владимир Ильич

Первый заместитель начальника — Шулянский Дмитрий Алексеевич

Главный инженер — Вязанкин Сергей Аркадьевич

Главный ревизор по безопасности движения — Овсянников Юрий Дмитриевич

Председатель Дорпрофжела — Синицын Николай Фомич (р.5 декабря 1946, Кашира, Московская область)

Первый заместитель председателя Дорпрофжела — Крутоног Григорий Львович

Председатель совета ветеранов — Павликов Геннадий Васильевич

Начальник службы корпоративных коммуникаций — Мягков Владимир Викторович

Главный редактор газеты «Московский железнодорожник» — Шелков Владимир Леонидович

Профсоюз железнодорожников

Дорпрофжел Московской железной дороги объединяет 151 тысячу работников МЖД, дочерних и выделенных предприятий. 313 профсоюзных организаций, 121 освобождённый секретарь профкома.

Дорпрофжел МЖД — это самый крупный в России профсоюз.

Статус дороги

В соответствии с реформой ОАО «РЖД» Московская железная дорога потеряла статус юридического лица, прибыль от хозяйственной деятельности дороги перечисляется на единый расчётный счёт ОАО «РЖД», начальник дороги действует по доверенности президента ОАО «РЖД». С 2012 структурное деление компании на дороги перестанет существовать.



JordanSapJordanSap 04.04.2017 02:36:06
класная падборка

---

porno rasskazi s dockaj 8 let или <a href=http://porno-incest.ru/incest/4600-trakhnul-svoyu-starshuyu-sestru.html>рассказ трахнул старшую сестру</a>

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
Бронирование гостиниц в Москве2009-2017 год © moscow-russia.ru