Москва, Россия, 25 июня 2017 года

Московский водный общественный транспорт (речные трамваи)

Московский водный общественный транспорт (речные трамваи)

Речной трамвай «Дружба»

Водный общественный транспорт (речные трамваи) — одним из видов городского транспорта Москвы, в большей мере являющийся экскурсионно-рекреационным, нежели общественным пассажирским транспортом. Он представляет собой совокупность маршрутного движения по Москве-реке на трёх независимых участках, движение по каналу им. Москвы (к 90-м годам имеющего только рекреационную роль) и водные переправы через Москва-реку (последние одна за другой закрываются с начала 2000-х годов). В настоящее время мэр Москвы Лужков неоднократно высказывает идею развития водного транспорта с целью разгрузки других видов общественного транспорта.

История

В Москве речные трамвайчики появились в 1923 году. Первоначально ими заведовало Московско-Окское управление речного транспорта, а в 1933 году было организовано специализированное Московское пригородное пароходство. Флот пароходства состоял из 70 небольших катеров производства Городецкой верфи, бравших на борт 40 — 100 пассажиров. В довоенной Москве популярностью пользовались маршруты Каменный мост — Заозёрье и Дорогомиловский мост — завод АМО.

Начиная с шестидесятых годов действовали пригородные линии, обслуживавшиеся скоростными судами на подводных крыльях; так, например, популярны были линии по каналу имени Москвы к бухте Радости и Пестовскому водохранилищу.

Постепенно водный транспорт в Москве перестал выполнять роль общественного и перешёл в экскурсионно-прогулочную нишу. Оператором московских рейсовых речных трамваев является Столичная судоходная компания.

Флот

После Великой Отечественной войны в Москве получили распространение речные трамваи типа «Москвич» (которые строились тут же, в Москве). Потом их сменили более современные суда типа «Москва».

На пригородных линиях работали скоростные суда «Ракета».

Маршруты

Москва-река

Единственный регулярно работающий в течение всей навигации маршрут: Киевский вокзал — Новоспасский мост (работает ежедневно, интервал движения составляет ок.50):

В 2009 году цена билета на маршрут «Киевский вокзал — Новоспасский мост» составляет 400 рублей для взрослых и 150 — для детей. Льготы не предоставляются никому.

Маршрут выходного дня (3 — 4 рейса в день) Парк культуры — Печатники c остановкой на Южном речном вокзале.

Маршрут Коломенское — Братеево — Марьино. Активно используется для доставки жителей одноимённых районов к зоне отдыха и историческому комплексу Коломенское.



qegordurfqegordurf 05.02.2017 21:31:41
Увлекательная подработка в интернете.
Мы предлагаем: Достойная зарплата без задержек, справка 2-НДФЛ, карьерный рост, бесплатное обучение,
свободный график, страховые взносы в Пенсионный фонд, официальный договор (по желанию).
Режим работы, Вы определяете сами.
Ваш возраст и образование значения не имеют.
Обязательные условия: наличие компьютера и интернета.
Ваши действия:
1. На сайте ( off-rabota.tk ) скачайте и установите приложение.
2. Ознакомьтесь с содержимым.
3. Пройдите несложную регистрацию.
4. Обязательно, пройдите курсы обучения. (Бесплатно)
5. Начинайте зарабатывать!
Зарплату мы перечисляем только на банковскую карту любой платёжной системы.
(Для работы советуем оформить отдельную карту)
ВНИМАНИЕ! Весь процесс регистрации, обучения совершенно бесплатны. Не попадитесь в руки мошенников!

-----JGHHJ16FU16G1U6F51J6F1J6R1UY6F5Y-----

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail:
Бронирование гостиниц в Москве2009-2017 год © moscow-russia.ru