Москва, Россия, 14 октября 2024 года

Московское метро: Reloaded

Московское метро: Reloaded

Когда я писал прошлый очерк, посвященные московскому метро, то я и не думал, что может, оказывается, быть еще хуже. Я тогда еще смутно представлял себе, что такое монетизация льгот, и чем она может так сказать «ударить» по мне. Льготником я себя слава богу не считаю, поэтому думал, что меня не коснется эта новая инициатива нашего правительства. Ан нет!
Коснулось, задело, ударило!
Допишу позже, пора бежать на самолет :-)

Вернулся я, надо сказать, позже, чем расчитывал — только через неделю, так что даже немножко подзабыл, о чем хотел написать :-) Так вот…

Монетизация льгот, это пожалуй одна из самых непопулярных инициатив нашего руководства со времен реформы ЖКХ.

С одной стороны я полностью согласен с идеей того, что льготников вообще-то должно быть по-меньше в нашей стране. Прошли те лихие времена, когда государство помогало населению, давая различные льготы, потому что не могло обеспечить благосостояние всех и каждого. Тогда почему-то принимали это как должное.
Сейчас же, как ни крути, а люди стали жить лучше. Не фонтан, конечно, но лучше, чем раньше. Соответственно настало время отменять льготы, поскольку мы же с вами не коммунизм строим, где все бесплатно, а капитализм, где все за деньги.

С другой стороны я понимаю и тех, кто против монетизации. Еще бы! У людей что-то отбирают, и вполне естественно, что с этим они не согласны. Кто захочет платить за то, за что раньше не платил?! Но платить-то придется, халява кончилась.

Меня же лично монетизация коснулась следующим образом. Дело в том, что теперь в метро нельзя пройти через самый правый турникет, показав бабуле какой-нибудь «липовый» документ. Метрошные бабули теперь главные стражи монетизации. Все пассажиры теперь должны купить билет и пройти через турникет.
Вот из-за бывших халявщиков и увеличилась и без того огромная утренняя толпа на входе в метро. Я и не думал, что халявщиков так много! Дошло до того, что с утра теперь на выход работает только один выход метро Новогиреево, но и от этого толпа меньше не становится. Бывшие холявщики, остервеневшие от ругани с бабульками, ведут себя в общем потоке весьма агрессивно, что сказывается и на мне тоже. Приходиться прямо таки биться «за место под солнцем».

И выйдя наконец на платформу ты ощущаешь себя немножко лучше. Но это ощущение обманчиво, поскольку здесь тебя ждут другие идиоты. Эта разновидность обитает только на конечных станциях московского метрополитена, какой и является Новогиреево.
Как только у подошедшего поезда открываются двери группа из самых резвых придурков скачками прорывается на сидячие места, менее же расторопные индивиды продолжают бороться за близость к дверям снаружи поезда, чтобы уж в следущий поезд ворваться самыми первыми. Стоит ли говорить, что они загораживают проход гражданам, вовсе не стремящимся сесть, а готовым постоять эти несчастные пятнадцать-двадцать минут.
Вот я и думаю, что движет этими тупыми созданиями, готовыми биться на платформе за лучшее место, простоять на этой же платформе минут десять и получить тычков и пинков в спину от входящих граждан ради того, чтобы потом пятнадцать минут просидеть на жопе в вагоне?! По-моему оно того не стоит.

Тем не менее, все эти вещи встречаются в московском метро и по сей день, и вряд ли когда-нибудь исчезнут, поэтому единственный выход, который лично я вижу в создавшейся ситуации — это не пользоваться самым красивым в мире метро вообще.

Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2024 год © moscow-russia.ru