Москва, Россия, 18 ноября 2017 года

Московское метро

Московское метро

Московское метро - самое посещаемое во всем мире. Ежегодно оно перевозит свыше 3, 2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном поезда московского метро ходят под землей, но иногда выбираются на поверхность для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.

В начале 90-х годов практически полностью прекратилось финансирование строительства метрополитена в Москве. Ситуация складывалась критическая, так как многие начатые и неоконченные строительством выработки грозили нарушением равновесия грунтовых массивов, просадками на поверхности, техногенными катастрофами. Особенно опасная ситуация складывается сейчас в районе станционного комплекса "Сретенский Бульвар". Метрострой заканчивал строительство Люблинской линии практически за свой счет, продавая технику и сдавая в аренду помещения. Чтобы найти тюбинги на тоннель "Аннино" - "Бульвар Дмитрия Донского" под МКАД-ом, собирали сделанные когда-то из тюбингов клумбы.

После финансового "кризиса 1998 года", произошло некоторое смещение приоритетов в экономической политике. Правительство Москвы приняло решение сосредоточиться на строительстве тех участков, которые реально можно ввести в ближайшие годы. По всей видимости, это правильное решение. Сейчас финансовая ситуация улучшилась и стало возможным строить несколько участков одновременно.

В 2007 году правительство Москвы утвердило очередную программу строительства метрополитена.

В программе предполагается беспрецедентное фнансирование метростроения с выделением поряка полутора миллиардов долларов ежегодно в 2008-2010 годах. Надо отметить, что эта программа подкреплена реальным финансированием, лимиты вложений расписаны по объектам на каждый период. Это позволяет надеяться, что она будет выполнена.

В планах Московского правительства на расчетный срок (до 2015 года) и дальнюю перспективу - строительство более 60 км. новых линий метрополитена.

До 2015 года запланирован пуск Митинской линии от станции "Парк Победы" в Митино, используя участок "Кунцевская" - "Крылатское" Филевской линии. Кроме того, должны быть открыты участки Люблинской линии "Чкаловская" - "Марьина Роща", "Марьино" - "Зябликово", участок "Выхино" - "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, участок "Новогиреево" - "Новокосино" Калининской линии, "Красногвардейская" - "Братеево" Замоскворецкой линии.

Основные моменты. Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями. Огромное количество поездов - в часы пик интервал между поездами составляет всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость поездов достигает 90 км/ч.

Notice: Undefined variable: spage in /home/morfo/data/www/moscow-russia.ru/discuss.php on line 56 Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2017 год © moscow-russia.ru