Ремонт любой сложности форд карго
Сервис. Диагностика и ремонт любой сложности форд карго. Официальный представитель.
ford-cargo.ru
Московское метро
Московское метро - самое посещаемое во всем мире. Ежегодно
оно перевозит свыше 3, 2 миллиардов людей по 12-ти веткам, а в день сквозь
турникеты 174-х станций проходит до 8-ми миллионов пассажиров. В основном
поезда московского метро ходят под землей, но иногда выбираются на поверхность
для того, чтобы пересечь по мосту реку или прокатить пассажиров возле парка.
В начале 90-х годов практически полностью прекратилось финансирование
строительства метрополитена в Москве. Ситуация складывалась критическая, так
как многие начатые и неоконченные строительством выработки грозили нарушением
равновесия грунтовых массивов, просадками на поверхности, техногенными
катастрофами. Особенно опасная ситуация складывается сейчас в районе
станционного комплекса "Сретенский Бульвар". Метрострой заканчивал
строительство Люблинской линии практически за свой счет, продавая технику и
сдавая в аренду помещения. Чтобы найти тюбинги на тоннель "Аннино" -
"Бульвар Дмитрия Донского" под МКАД-ом, собирали сделанные когда-то
из тюбингов клумбы.
После финансового "кризиса 1998 года", произошло некоторое смещение
приоритетов в экономической политике. Правительство Москвы приняло решение
сосредоточиться на строительстве тех участков, которые реально можно ввести в
ближайшие годы. По всей видимости, это правильное решение. Сейчас финансовая
ситуация улучшилась и стало возможным строить несколько участков одновременно.
В 2007 году правительство Москвы утвердило очередную программу строительства
метрополитена.
В программе предполагается беспрецедентное фнансирование метростроения с
выделением поряка полутора миллиардов долларов ежегодно в 2008-2010 годах. Надо
отметить, что эта программа подкреплена реальным финансированием, лимиты
вложений расписаны по объектам на каждый период. Это позволяет надеяться, что
она будет выполнена.
В планах Московского правительства на расчетный срок (до 2015 года) и дальнюю
перспективу - строительство более 60 км. новых линий метрополитена.
До 2015 года запланирован пуск Митинской линии от станции "Парк
Победы" в Митино, используя участок "Кунцевская" -
"Крылатское" Филевской линии. Кроме того, должны быть открыты участки
Люблинской линии "Чкаловская" - "Марьина Роща",
"Марьино" - "Зябликово", участок "Выхино" -
"Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, участок
"Новогиреево" - "Новокосино" Калининской линии, "Красногвардейская"
- "Братеево" Замоскворецкой линии.
Основные моменты. Бесподобная архитектура. По крайней мере 44 станции
московского метрополитена были названы архитектурными достопримечательностями.
Огромное количество поездов - в часы пик интервал между поездами составляет
всего 90 секунд. Кроме того, это самая быстрая подземка в мире. Скорость
поездов достигает 90 км/ч.