Москва, Россия, 26 апреля 2024 года

На Кольцевой линии появится станция «Суворовская»

На Кольцевой линии появится станция «Суворовская»

Строительство новой станции «Суворовская» на Кольцевой линии столичного метрополитена начнется до 2015 года, сообщил на пресс-конференции начальник подземки Дмитрий Гаев.

«Мы уже имеем площадку под строительство, и эта станция появится на Олимпийском проспекте, прямо напротив СК «Олимпийский», — приводит его слова «Интерфакс».

По словам Гаева, новая станция будет иметь пересадку на станцию «Достоевская», которая будет построена на Люблинской линии метрополитена.

При этом начальник столичной подземки отметил, что «строительство на существующей линии метро — дело чрезвычайно трудоемкое и длительное».

Что касается новых станций Люблинской ветки — «Достоевская» и «Марьина роща», то они будут открыты позже, чем планировалось, в первом полугодии 2010 года, добавил Гаев. 

«В этом году мы планировали ввести пять станций метро, однако кризис скорректировал наши планы, и Москва получит три станции — «Мякининская», «Волоколамская» и «Митино» (Арбатско-Покровская ветка). В первом полугодии 2010 года мы откроем станции «Достоевская» и «Марьина роща», — сказал Гаев.

По его словам, в 2010 году также будет открыт вход на станцию «Сретенский бульвар» со стороны Тургеневской площади.

Гаев добавил, что в настоящее время завершается составление проектно-сметной документации по строительству участков метро «Выхино»- «Жулебино», «Бульвар Дмитрия Донского» — «Битцевский парк», «Марьина роща» через «Петровско-Разумовскую» на «Лихоборы», «Новокосино»-«Кожухово». По его словам, эти проекты планируется реализовать к 2015 году.

Кроме того, метростроевцы начнут работы на юге Москвы, где планируется возвести сразу три станции на Замоскворецкой линии — «Зябликово», «Шипиловская» и «Марьино», сообщил Гаев, добавив, что открытие этих станций запланировано не 2011 год.

«В этом году мы закончим работы по проходке от Новогиреево в сторону Новокосино. Кроме того, планируем приступить к проектно-сметной документации по строительству третьего пересадочного контура», — добавил он. Два существующих пересадочных контура московского метро — это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

Третий пересадочный контур будет выполнен большей частью с использованием элементов легкого метро, пропускная способность не будет превышать 35 тысяч человек в час.

По мнению Гаева, легкое метро наиболее целесообразно развивать в районах, прилегающих к Москве, а внутри города использовать традиционную подземку.

Ранее сообщалось, что третий пересадочный контур будет замкнутым, от него пойдут новые линии в периферийные районы города. Он пройдет между третьим и четвертым внутренними кольцевыми дорожными магистралями города и свяжет между собой районы, минуя центр города.

Первый участок строительства планируется завершить до 2015 года, он начнется от станции «Деловой центр» через Шелепиху, «Полежаевскую», Ходынку, «Динамо» и придет в «Савеловскую». Далее он будет продолжен в восточную часть Москвы до станции «Нижегородская».

Начальник метро заверил, что, несмотря на кризис и некоторое сокращение финансирования, все заявленные ранее станции будут построены.

Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2024 год © moscow-russia.ru