Москва, Россия, 27 июля 2024 года

Налоговых льгот не будет

На прошедшей в среду очередной встрече с представителями столичного турбизнеса заместитель мэра в правительстве Москвы Сергей Байдаков и председатель комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев сообщили о мерах поддержки, на которые может рассчитывать столичный турбизнес. Это - продвижение Москвы в целом и программ, разработанных столичными компаниями, в частности. "Решаемой и перспективной" назвал С.Байдаков проблему размещения социальной рекламы, популяризирующей отдых в России и, в частности, в Москве. Он пояснил, что речь идет о размещении в Москве туристической рекламы регионов, а в регионах - рекламы столицы на взаимовыгодных условиях и отметил, что первые шаги по социальной рекламе туризма уже сделаны. "У нас есть опыт подобной работы с Пермью, Сочи, Хабаровском, Новгородом", - сказал заммэра Москвы.

С.Байдаков рассказал, что власти Москвы поддерживают социальную рекламу двух видов: ту, что "побуждает людей к каким-то действиям" и ту, что поддерживает отечественного производителя. "К таковым относитесь и вы, - обратился С.Байдаков к собравшимся, - поскольку вы производите отечественный турпродукт. В 2010 году, заверил С.Байдаков, будут возможности для рекламы столичного турпродукта на льготных условиях. Кроме того, заммэра сообщил, что сейчас идет работа над документами для заседания правительства Москвы, на котором будут рассмотрены вопросы, связанные с размещением в городе социальной рекламы. Оно состоится в I полугодии 2010 года.

С.Байдаков предложил также ввести представителей турбизнеса в состав рабочей группы, созданной при комитете по рекламе. На этой же встрече Г.Антюфеев сообщил, что в будущем году власти Москвы продолжат активное продвижение Москвы на международном рынке. Так, с не меньшим, чем в прошлом году размахом, будет организовано празднование Масленицы в Москве и Лондоне. Г.Антюфеев также сообщил, что в 2010 году Москва, несмотря на кризис, будет участвовать во всех крупных туристских выставках, и призвал столичные компании принять в них участие.

Еще одна возможность для столичных туристических компаний по продвижению своего продукта - участие в обслуживании гостей крупных международных мероприятий, которые проводятся в Москве. С.Байдаков назвал три таких события, в каждом из которых примут участие 3-4 тыс. гостей и заявил, что туркомпании должны представить в комитет туризма свои предложения. Что касается других мер по поддержке, о которых просили представители столичного турбизнеса на прошлой встрече, то, по словам С.Байдакова, их не будет. "Что касается налоговых послаблений, то это тема сложная, и в условиях кризиса - не решаемая. Этот вопрос решить не удастся", - сказал С.Байдаков.

Дополнительный бюджет на развитие социального туризма также не предполагается. Как сообщал ранее "Интерфакс-Туризм", в сентябре этого года на встрече с представителями столичного туристского бизнеса руководитель департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства правительства Москвы Михаил Вышегородцев заявил, что московские туркомпании могут включиться в существующие в городе программы поддержки малого предпринимательства. Он сообщил, что в городе существует финансовая, имущественная, рекламная, выставочно-ярмарочная поддержки малого предпринимательства.

Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2024 год © moscow-russia.ru