Москва, Россия, 22 сентября 2017 года

Развитие речного трамвайчика в Москве

Развитие речного трамвайчика в Москве

Самые первые речные трамваи были сделаны в Москве в 1923 году. Сначала речной транспорт столицы был в Московско-Окском управления речного транспорта. Спустя 10 лет было основано Московское пароходство. Флот составлял 70 небольших катеров произведенных Городецкой вервью. Катера способны перевозить от 40 до 100 людей. Излюбленными маршрутами в Москве были «Каменный мост – Заозерье» и «Дорогомиловский мост».

В 20-30-х годы прогулки на теплоходах и речных трамвайчиках стали появляться и в остальных городах Советского союза. Каждый город производил речные трамвайчики своими способами. Именно поэтому судна во многом отличались и по внешнему виду, по оборудования, и по особенностям конструкции. Чаще всего это были маленькие судна, которые могли останавливаться даже в таких местах, где не было причалов. К середине 30-х годов речной транспорт вошел в транспортную систему таких городов как Ленинград, Москва, Нижний Новгород. Речные трамваи стали применяться в пригородных транспортировках. Так же были начаты первые шаги в развитие стабилизации городского речного транспорта.

В данное время во многих городах речной трамвайчик используется только в качестве экскурсий. Но в некоторых городах речной трамвайчик используется в виде общественного транспорта.


Notice: Undefined variable: spage in /home/morfo/data/www/moscow-russia.ru/discuss.php on line 56 Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Бронирование гостиниц в Москве2009-2017 год © moscow-russia.ru